fbpx

Проекты

INTRASYSTEMS повысила качество покрытия мобильной связи крупного банка.

INTRASYSTEMS повысила качество покрытия мобильной связи крупного банка.

Год реализации проекта: 2020
Предпосылки проекта.

В 2019 году в INTRASYSTEMS поступило обращение от одного из государственных банков с просьбой помочь решить проблему недостаточного уровня качества покрытия мобильной связи внутри отделений банка по всей Украине.

Перед банком стояли 2 основные задачи. Первая – повысить качество обслуживания клиентов по банковским операциям, связанным с мобильными устройствами. Вторая – качественно поднять уровень взаимодействия и коммуникаций сотрудников банка с клиентами, а также улучшить связь и ускорить взаимодействие персонала банка в операционной работе между собой на рабочих местах.

Выбор решения и реализация.

Детально изучив ситуацию и требования банка, специалисты INTRASYSTEMS предложили использовать в качестве решения оборудование Cel-Fi производства Nextivity, Продукты Cel-Fi – это интеллектуальные решения операторского класса, которые поддерживают стандарты 3G / 4G / LTE.

С 2016г. оборудование компании Nextivity официально поставляется в Украину для использования на сетях мобильных операторов Украины.

Далее было принято решение о пилотировании проекта в одном из отделений банка, где было установлено оборудование, выполнены все настройки и проведено тестирование. В результате пилота банк получил подтверждение эффективности выбранного решения и проект стартовал в начале 2020 года!

Почему Cel-Fi?

СТАБИЛЬНОЕ КАЧЕСТВО СВЯЗИ

  • Увеличивает зону покрытия; одновременно улучшает голос и передачу данных

   

БОЛЬШАЯ ЗОНА ПОКРЫТИЯ

  • Улучшает качество 3G/4G сигнала на требуемой площади в зависимости от выбранного решения

   

ПОДДЕРЖКА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

  • 3G (UMTS2100) и 4G (LTE900/1800/2600) в зависимости от выбранного решения

  

 ПРЕИМУЩЕСТВА ЭКСПЛУАТАЦИИ

  • интеллектуальные алгоритмы работы и собственное мобильное приложение WAVE APP позволяют упростить установку и эксплуатацию

Специфика внедрения.

Внедрение проекта происходило поэтапно. Банк направлял в INTRASYSTEMS через сервис-деск заявки с информацией об отделениях, в которых требуется улучшить связь. Банк имеет достаточно широкую географию расположения отделений по всей Украине. По этой причине для отработки каждой заявки требовалось очень оперативно планировать выезд инженерного состава для реализации задач по каждой заявке. Помимо этого, каждый объект отделения банка из-за разнообразия своей архитектуры постройки, имеет свою индивидуальную специфику размещения оборудования. Поэтому от наших инженеров требовался особый опыт, подход и квалификация для осуществления качественного монтажа всего оборудования.

Результаты.

На сегодня качество покрытия в отделениях Банка существенно улучшилось и выросло количество подтвержденных успешных банковских транзакций клиентов банка. Сотрудники отделений банка положительно отзываются о значительном улучшении мобильной связи на рабочих местах. Качественно вырос также клиентский опыт и взаимодействие с персоналом банка.