fb

Удаленная работа при COVID. Как тут помогают решения VDI?

08.12.2020.

 

Различные ИТ-отделы по всему миру постоянно совершенствуют свой подход к управлению десктопами для нахождения разумного баланса между комфортом работы пользователей, безопасностью и затратами на управление ИТ-инфраструктурой. Это всегда было непросто сделать на любом участке пути от создания образов десктопов и автоматизации развертывания к размещению на сервере удаленных десктопов и виртуальных приложений.

Затем появилась инфраструктура виртуальных десктопов (VDI) на стороне потребителя, а теперь и вашей компании нужны виртуальные десктопы, размещенные в облаке. Как достичь этой цели? Согласно исследованию маркетингового агентства Advance Market Analytics, совокупный ежегодный прирост рынка VDI-сервисов ожидается на уровне 11% до 2025 года.

В условиях пандемии VDI может решить масштабные корпоративные проблемы - обеспечение безопасности, поддержка и обновление программ для сотрудников по всему миру с ограниченным числом ИТ-персонала. Ниже перечислены классические проблемы, с которыми сталкиваются ИТ отделы при обслуживании инфраструктуры персональных компьютеров.

  • организация удаленного доступа - выполнение требования властей о переводе части сотрудников на удаленную работу.
  • простой в работе - сотрудник не может выполнять свои непосредственные обязанности во время выполнения процедур по обслуживанию ПК.
  • персонал - для обслуживания ПК необходимый штат сотрудников. Чем больше компьютеров в компании, тем больше штат.
  • программное обеспечение, установленное на ПК требует от ИТ сотрудников своевременного обновления, настройки, оптимизации.
  • безопасность - личные данные пользователей смешиваются с информацией.
  • сотрудники имеют физический доступ к информации, хранящейся на дисках ПК.
  • устаревший парк ПК - в некоторых компаниях компьютеры не меняются десятилетиями, скорость работы на таких устройствах крайне низкая.
  • филиальная сеть, вызывает сложности со временем реагирования на инциденты, если требуется личное присутствие администратора для его решения, и многое другое.

Компания ИНТРАСИСТЕМС рекомендует рассмотреть лучшее решение в данном сегменте – Citrix Virtual App and Desktop.

Если раньше VDI был диковинкой для ИТ, то сейчас сложно найти крупную компанию, где его нет совсем, от реализации удаленного доступа к приложениям или полноценного VDI. Что должна принести новая технология и как она упростит работу пользователям и поднимет на новый уровень знания администраторов?

  • сотрудник из дома подключается к своему виртуальному рабочему месту, где выполняются все необходимые политики безопасности компании.
  • сотрудник со своего рабочего места в офисе, ноутбука или мобильного устройства подключается к своему виртуальному рабочему месту, которое находится на серверах организации.
  • пользователь получает доступ только к разрешенным администратором приложений. Все пользователи компании делятся на группы, в каждой группе есть список доступных приложений.
  • руководство понимает, сколько и каких лицензий нужно для работы компании и которые сотрудники используют эти программы.
  • программы настраиваются и обновляются централизованно администратором и не требуют прерывания рабочего процесса сотрудников.
  • каждый пользователь получает доступ к выделенной виртуальной машины, запущенной на сервере. Виртуальная машина создается и запускается автоматически. Если работник не работает, то серверные ресурсы не используются.
  • все виртуальные машины изолированы друг от друга, поэтому пользовательские сессии не пересекаются и не влияют друг на друга.
  • все данные пользователя хранятся на серверах компании и надежно защищены от потери в случае сбоя или поломки устройства пользователя.
  • с точки зрения безопасности, сессию пользователя можно записывать для решения инцидентов. Также это гранулированный подход к доступу приложений или десктопа.

После реализации проекта VDI значительно снижается нагрузка на службу технической поддержки, так как не требуется личного присутствия для решения инцидентов. Все процедуры унифицированы, стандартизированы и надежны. Один администратор может управлять 1000 и более рабочих мест.

Именно рабочее место пользователя тоже меняется и, в конечном итоге, превращается в тонкий клиент, устройство, которое только транслирует изображение на монитор и не может хранить любую информацию на своих дисках. Пользователь может подключиться к своему виртуальному рабочему месту VDI с любого тонкого клиента, находящегося в корпоративной сети.

Масштабирование количества рабочих мест или филиалов происходит в разы быстрее, потому что администратор уже имеет готовый золотой образ пользователя. Все что нужно - это выдать устройство (или пользователь может использовать свое) и дать доступ.

Это еще далеко не все преимущества данного решения, ведь каждый заказчик индивидуален и имеет свои особенности, которые можно решить с помощью Citrix Virtual App and Desktop.

Специалисты команды ИНТРАСИСТЕМС готовы сделать для Вас подробную презентацию данного решения и провести тестирование.

Заказать презентацию решения и/или тестирование:

oshyian@intrasystems.ua

+380 66 680 48 50

____________________________________________________________________________

Citrix Systems, Inc. является лидирующим разработчиком систем виртуализации, сетевых решений и технологий доставки приложений. Более 230 000 организаций по всему миру используют решения от Citrix. Линейки продуктов Citrix Delivery Center, Citrix Cloud Center (C3) и Citrix Online Services позволяют радикально упростить организацию IT-инфраструктуры компании, предлагая удобные инструменты для доставки приложений любому пользователю, в любом месте, при помощи любого устройства. Клиентами Citrix являются 99% компаний, вошедших в рейтинг Fortune, а также сотни тысяч других организаций. У Citrix более 10 000 партнеров, расположенных более чем в 100 странах.